воскресенье, 23 октября 2016 г.

Неприятные подробности личной жизни | или | Отличие Библии от Жития святых

Моя мама читала долгое время жития святых. А потом она прочла Библию. Бог коснулся ее через Библию. Она поверила Библии.

Позже она мне говорила, почему она не могла воспринять жития святых: дело в том, что они там сладкоголосят.

Под "сладкоголосят" она имела ввиду, что писатели жития святых очень "причесывали, прилизывали, макияжили" святых, или просто замалчивали неудобные моменты. В житиях ты не увидишь Давида, который убил одного из близких друзей, чтобы скрыть последствия измены с его женой. Там ты не увидишь Петра, который отрекается от Иисуса, или самого Иисуса, гоняющего торговцев кнутом, или негодующего "долго ли мне еще быть с вами!?" В них бы не нашлось Иуды, переспавшего с невесткой или Аарона, сделавшего золотого тельца. И многих других историй.

Если бы я был Давидом, то мне бы очень не хотелось, чтобы кто-то зафиксировал на века факт моего прелюбодеяния, чтобы потом поколениями проповедывать на это место. Я бы хотел, чтобы меня запомнили классным
...
и в этом моя проблема ).. мне очень тяжело открываться перед людьми, признавать, что я такой же грешный человек, который нуждается во Христе. Что я не идеальный.

Не знаю, как вам, но мне очень приятно было узнавать от христиан, когда я искал Бога, и когда только уверовал, да и сейчас, что они тоже сражаются с грехом. Что они иногда терпят поражения. Что у них все не идеально. Что есть и другие такие же несовершенные, как я. Что я не единственный недохристианин, который верит не понять как, у которого есть много сомнений, который нередко идет наощупь, пробуя воплощать принципы Библии.

Признаюсь перед вами, что я порой пишу посты в стиле жития святых, недоговаривая о каких-то проблемах, чтобы "не смущать" ищущих Бога людей своим несовершенством. Вообще-то, если сказать прямо, то мне хочется, чтобы они посмотрели на меня, какой я классный, идеальный христианин, и от этого поверили в Христа. Но реальность состоит в том, что я не классный. Что поверить в Христа им придется, потому что классный только Иисус, а не Юра Ворошилов. Поэтому я стараюсь писать как можно искреннее, хотя мне еще расти и расти до героев Библии. В конце концов, эти неверующие-ищущие Бога ребята, потом прочтут Библию, в которой много смущающих историй о всяких Фомах и Петрах, которые не понимают Иисуса, хоть и ходят с ним 3 года (не знаю, как вас, но меня ободряют эти честные слова, потому что порой я тоже не все понимаю, что Он говорит).

Вся суть моего большого сообщения в том, что мне бы хотелось, чтобы в нашем блоге мы писали подобно героям Библии, а не житиям святых. Чтобы люди могли видеть нас, чтобы мы светили Божьим светом через наши немощные сосуды.
"сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам"
(2Кор.4:7)

П.с. я не говорю сейчас о том, что нам нужно рассказать все свои греховные мысли, слабости или падения, но о том, чтобы мы их не скрывали, когда по теме можно про них рассказать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий