воскресенье, 23 октября 2016 г.

Что такое Личный пост | Примеры Безличного и Личного постов

Насчет того, что такое личный пост: Личный пост - это тот, в котором видно автора, в котором могут быть истории из его личной жизни. Пост, через который мы узнаем не только мнение автора, но и самого автора.

Приведу пример. Есть ли для вас разница, и какой пост вам нравится больше (посты написал сейчас на скорую руку, поэтому не судите строго, главное понять суть)?

1. В Библии Бог часто призывает не гневаться. Давайте зададимся вопросом: почему Бога волнует гневаются ли люди? Для этого узнаем определение. Интернет дает определение Гнев - это чувство сильного возмущения и негодования.
Бог говорит людям в Библии: "солнце да не зайдет во гневе вашем", "гнев человека не творит правды Божьей", - это значит, что человек теряет голову в гневе.
В Библии есть масса примеров того, как действует гнев. Но самыми интересными являются первые проявления греха - это Каин и Ламех. Каин убил своего брата Авеля, потому что его жертва не была принята Богом, в отличии от жертвы Авеля. Каин обиделся, а потом спланировал убийство в пылу гнева и зависти. Бог останавливал его, предупреждая, что грех влечет его, но ему нужно господствовать над ним. Ламех же, один из потомков Каина, уже своеобразно хвастается своим женам, что убил мужчину и отрока, видимо, тоже по горячности крови... (Бытие 4).
Гнев свойственен людям. Но мы не должны в нем забывать, к чему Бог призывает нас стремиться вместо гнева:
"Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас"
(Еф.4:31,32)
А вам тяжело не гневаться?



2. Когда я увидел, как он ухмыляется, мне захотелось его уволить. Он очевидно неправ, потому что прогулял рабочий день без предупреждения, а теперь качает права, показывая мне оборванную бумагу, которую едва ли можно счесть за договор.
"Представляете, что исполнил этот парень...?", - сказал я с порога всем своим. Домочадцы единодушно поддерживали меня в моем порыве праведного негодования.
Чуть отойдя от первой эмоции, я начал вспомнить, что апостолам хотелось вызывать огонь с неба на город, который их не принял:
Но Он (Иисус), обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. 
(Лук.9:54-56)
"Но здесь же не проповедь, а работа", - думал я, по-прежнему, негодуя. Мне хотелось быстрой расправы.
Размышляя о том, почему же Богу не хочется, чтобы мы гневались, я понял, что в гневе, мы перестаем любить ближнего, а не любя ближнего, мы не любим Бога.
Попросил у Бога прощение за то, что гневался на своего рабочего. Но это не помогло. Я еще несколько дней ходил, мысленно ведя с ним диалоги и раскатывая его своей неопровержимой аргументацией, ставя его на место и штрафуя )) Потом снова просил у Бога прощение )
Бог призывает не поддаваться на влечение греха, а господствовать над ним.
Сейчас прошло уже полмесяца, мысли и эмоции улеглись. Я смог отделить мысли гнева, и понял, что нужно действовать справедливо, принимая соразмерные санкции из любви к рабочему, чтобы помочь ему понимать его проблему - спесивость и излишнюю принципиальность-конфликтность, - а не из собственного гнева.
Стараюсь воплощать Божий принцип правильных стремлений:
"Всякое раздражение и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас; но будьте друг ко другу добры, сострадательны, прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас" 
(Еф.4:31,32)
А вам тяжело не гневаться?

Комментариев нет:

Отправить комментарий