пятница, 1 февраля 2013 г.

Отзывы на приглашение Вк в Страницу Блога

отзывы за последние дни:

ответы 2013-01-30-31: (пусть так отвечает не каждый, но, как и с одной нашедшейся овцов, радости очень много)

: "Спасибо, действительно задумка здравая"

: "Спасибо)) молодец что поименно приглашаешь.."

: "Привет! Спасибо, я подписалась:) я иногда на сайт ваш захожу, интересно!"

: "Здравствуй) угу блог, бывало, читал ) хорошие статьи пишете)) спасибо за )"

: "Привет Юр)) ок с удовольствием, я иногда в facebooke читаю твой проект)) "

: "спасибо,Юра ) иногда читаю ваш блог и очень им благословлена."

: "Привет!!)хорошо , конечно!я иногда его читаю даже)"

: "Привет!) уже давно на него подписан)) Бывает интересно почитать)"

: "привет, я давно на него подписан, и кидал ссылки на ваш блог в разных группах и в разных соцсетях и блогах..."

: "Привет, Юр)) спасибо) конечно, расскажу, я сама часто читаю твой блог и смотрю там видео"


2013-02-01

: "Посмотрел ваш блог. Интересный, живой. Молодцы, помогаете людям, не остаетесь в стороне, пытаетесь донести до людей духовные ценности."

: "подпишусь, буду читать, наверно)))"

: "да крутой.....для меня как нельзя актуален"

Комментариев нет:

Отправить комментарий