пятница, 6 января 2017 г.

Бог радует нас на Рождество, ободряя, давая видеть плоды от блоггерства!

Бог радует нас в эту Рождественскую пору (2017-01-07), давая видеть плоды от блоггерства. Нам написала женщина, судя по всему из старшего поколения. Вот ее сообщение:


"Добрый вечер! 
С наступившим Новым годом и Рождеством Христовым! 
Здоровья, счастья, всех благ Вам и Вашей семье! 
Ваша аудитория "молодая", но тем интереснее для меня. 
Я очень близко подошла в своих жизненных проблемах и сложившихся ситуациях к необходимости большего понимания Слова Божьего и Веры. 
Много раз пыталась начать изучать Библию и много раз откладывала. Как и с чего начать? 
Долго путешествуя по интернету открыла сайт "Дорога к Богу". Познакомилась, почитала, нашла много доступной и полезной в изложении информации. 
Спасибо Вам, что Вы занимаетесь столь важным делом, что открыты и искренни. 
Надеюсь, что с Вашей и Божьей помощью, смогу лучше понять себя и поменять свое отношение к жизни. Казалось, что все и так было всегда хорошо - семья, любовь, родители, взаимопонимание, доброта и поддержка. А сейчас, когда эта "сказка" ушла вместе с родителями в мир иной, в душе образовалась пустота. После долгих поисков я поняла чего мне не хватает для нового счастья, полноты новой жизни - Бога в душе. 
Я рада, что встретила Вас - умных, молодых, красивых, добрых, открытых, готовых помочь другим."

Можно помолиться за нее всем вместе в Рождественский день! ее зовут Татьяна.

п.с.
"Людей достигнуть хочет Бог, 
Служа Ему, мы пишем в блог!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий